четверг, 30 мая 2013 г.

Мини-манекен

Отложив в сторону свой вышивальный "долгострой" (появился и меня такой ...бррр, но думаю, что скоро покажу), решила сделать маленькую,  но очень милую вещицу, которую сегодня вам и показываю.


Сперва планировалось , что это будет игольница, которая будет украшать рабочий стол, но пока жалко тыкать иголочками в этого маленького красавца (или красавицу, судя по платью с розочкам). Думаю, что сошью еще парочку, даже уже предполагаю кому в подарок... Но учась на своих ошибках, в следующий раз нужно бы сделать плечики у манекена чуть-чуть пошире. А сейчас ткани поближе

Вот такой манекенчик у меня получился...

3 комментария:

  1. Ничего не понимаю, или мой комп тупит, или я, или еще что-либо. С пятого раза разместилось сообщения, я фото вообще не смогла толком разместить,вроде бы все получилось- ан нет, отображается как ему вздумается

    ОтветитьУдалить
  2. Какой премиленький манекен!Да еще и с моими любимыми розочками! МММММММ! Мне б тоже было жаль его использовать. Надо поставить на самое видное место и любоваться!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень классный манекен! И ткань с розочками...супер!

    ОтветитьУдалить